рассчитать ОСАГО

рассчитать ОСАГО

рассчитать КАСКО

рассчитать КАСКО

нОВОСТИ

​Введение ремонта по ОСАГО не избавило страховщиков от претензий клиентов
19.01.2018

​Введение ремонта по ОСАГО не избавило страховщиков от претензий клиентов

Закон, устанавливающий приоритет ремонта над выплатами, работает с апреля прошлого года, но распространяется только на новые полисы. Теперь страховщик направляет автовладельцев в сервис для ремонта поврежденной машины. Но не все автовладельцы довольны качеством сервиса.

ЦБ ожидал, что будут претензии по качеству ремонта, и в курсе происходящего, говорит его представитель. Но страховщики пока не предоставили регулятору точной информации.

Все иски подали не страхователи, а автоюристы, уверяют директор департамента урегулирования убытков и руководитель юридического департамента. Истцы настаивают на денежной компенсации, которая должна возместить некие расходы на устранение недостатков выполненного ремонта.

После того как автомобиль был отремонтирован, автоюристы осматривают машину, определяют якобы некачественный ремонт и считают, сколько стоит устранить недостатки. А так как никаких современных стандартов определения качества ремонта пока не существует, придумывают обоснования, на какие хватает фантазии. Сумма претензий доходит до 500 тысяч рублей. Ремонтная реформа в ОСАГО затевалась, чтобы минимизировать ущерб от работы автоюристов, но этого не произошло.